5 years making you happy 

­­­­

 

 

 

 

 

 

EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE 

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

 

 

 

 

EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE   

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

 

 

 

 

 EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE  

 

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

 

 

 

 

EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE  

 

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

 

 

 

 

EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE  

 

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

 

 

 

 

EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE  

 

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

 

 

 

 

EVENT PLANNING IN GREECE

WEDDING ♥ CRETE  

 

 

Beautiful weddings and special events on Crete from a professional team in love with the island

 

ENTRUST US YOUR MOST IMPORTANT DAY

Symbolic ceremony

An unforgettable ceremony for the two of you or a cosy wedding surrounded by the closest ones on the sunniest island in Greece. Your dream can easily become true!         

Civil wedding

For couples who would like to officially register their union in Greece and to unite their hearts. Registration of marriage in Greece is not as difficult as it seems at the first glance.

Orthodox wedding

­­An orthodox wedding in Greece will become an unforgettable moment of your life. We will fully organise this event and we will consult you regarding the necessary documents.

Weddings and events on Crete Island

beach_access

300 sunny days a year

1066 km of foreshore

155 beaches with the purest sand

8 months tourist season

Convenient transport communication

Delicious local cuisine

Variety of venues

Wide range of hotels and villas

Crete Island is in the top 5 biggest islands in the Mediterranean Sea and the biggest island in Greece. It’s area is 8336 km2 and the population is 623 thousand people. The capital of the Crete island is the Heraklion town, and there is where the main airport of the island located. The travellers love the island for stunning landscapes, crystal clear beaches, warm water, delicious cuisine and the hospitality of local people. Crete is interesting in the same time for the lovers of a quiet family vacation, lovers of archaeology and leisurely walks through ancient cities, as well as, cheerful youth and extreme travellers.
Exclusively here you can get in a second teleported from a medieval street to an antic one and then in just a blink to turn up in a contemporaneous city.This multidimensional flavour of the island won’t let you get bored! That’s why millions of tourists keep coming back.The rich tourism infrastructure won’t let anyone down, not even the most sophisticated travellers.

Celebrate your event in a warm and beautiful place

LOVE STORIES

Our portfolio is regularly updated with the photos from the latest events

TESTIMONIALS

We want to thank Tatiana (Wedding Crete) for organizing our small Greek wedding. Everything, even the smallest details were thought out. It was even better then we have been expecting. All our guests were impressed with the table decoration and the small gifts. Tatiana is a professional and she is able to organise the things exactly as you want. She will listen to your opinion and will always suggest something. Hairdresses, make-up, photographer, everything was organised for us and according to our preferences. Our evening was perfect and the most important we weren’t worried! Our wedding planner took care about us and our guests. We relaxed and enjoyed every moment of our wedding, as well as our guests did. Actually, we have all liked it so much that nobody wanted to live the taverna. Thank you, our super fairy !!!
Dear Tatiana! We are deeply thankful for working tireless upon our wonderful holiday. The organization has exceeded all our expectations! The day was perfect, we were fully relaxed and enjoying every moment! You’ve heard and realize all our preferences. We are very happy that the fate brought us to you and regardless short deadlines and considerable number of guests everything was perfect. You are a professional! Both, our guests and us enjoyed the event! All the vendors were fine! The amazing catering cheered us up with positive mood in addition to delicious food. The incredibly talented decorator and florist decorated the arch and tables and created the bride's bouquet exactly the way I wanted it. The technicians brought and installed the loudspeakers and the DJ’s equipment and everything was functioning without even the slightest flaw. Special thanks for the cake, it looked and tasted just brilliant - all our guests had too many good words for it. As per our experience, we do recommend to collaborate with @wedding_in_crete in case you plan a wedding or an event on Crete. They will make for you the day you will remember forever. In case you have questions or are looking for feedback regarding the celebration of such an happy event on Crete, text us.) Instagram: @anastasiachudakova
Hello! I want to express my enormous gratitude to Tatiana Belyanko-Mathioudaki and to the team 'Wedding Crete' for their perfect job and the excellent organization of our wedding on 23.09.2017! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻Tatiana you are a fairy! Everything was organised at the highest level! Your team has real professionals! Dimitry and me are very happy that we have entrusted the organization of the most important day in our life to 'Wedding Crete'! An ENORMOUS THANK YOU!!!!😘😘😘 Guys, to anyone who is reading this review, I recommend to listen to Tatiana’s advice-relax and don’t worry! Everything will be organized perfect, it’s checked 😊Best regards, happy and satisfied Dimitry and Olga. 😊
Hello everyone! We would like to share our impressions regarding our wedding ceremony on Crete, organized by our fairy Tatiana Belyanko-Mathioudaki. We were looking for our wedding planner quite a long time. We have seen a lot of offers but were not happy with the sameness of venues and wedding packages. And then, after a random enquiry Tatiana sent us a detailed presentation with a huge selection of interesting places and ideas for the ceremony. After studying all the options my husband and I chose one perfect small hotel in the mountains. It was exactly what we were looking for, far away from the traveller's fuss and city noise. We didn’t regret that we chose this wedding planner even for a second. Tatiana negotiated everything with the hotel, translated for us all the menu offers for the romantic dinner and she also coordinated the time and venue of the event with both the hotel and the photographers. We could not even imagine how many surprises were prepared for us. They started with the venue that was decorated with fresh flowers in the same style as the bride’s bouquet and continued with the set up of a dinner on the hotel roof top where we dinned after the photo shoot by the sea. We are grateful to Tatiana Belyanko-Mathioudaki and to her team! You are reliable professionals who understand couple’s wishes and organize everything at the ultimate level, overcoming all the expectations.
I want to thank Tatiana and her team for organizing our wedding ceremony. I was looking for the right wedding planner for very long time. I was nearly desperate but then, I found Tatiana and I’ve sent an enquiry immediately. I’ve got the answer within 1 hour! Tatiana has awesome pdf presentations where you can choose for yourself the venue, transfer, makeup artists, hairdressers, photographers and everything else. Tatiana is very nice to chat with, she answers ALL your questions as everything is coordinated remotely. We’ve arranged a meeting with Tatiana upon our arrival on Crete. She drove to our hotel herself. We have discussed all the details and then we have had only to wait for The Day. We entrusted everything to Tatiana - a reliable professional.) The ceremony itself was amazing, the arch on the beach, the table for the rings, Greek delights, sparkling wine...! Well, it was hot! But it wasn’t Tatiana’s fault. No one could expect 37 degree on Sept. 11.) Special thanks to the hairdresser (unfortunately I don’t remember the name), makeup artist Katerina Floka and to her husband, the photographer Akis Mavrakis. That day they stayed with us even longer than we planned, but that is a different story. Special thanks to Tatiana once again for her support and participation in a difficult moment as well as for the pleasant, unexpected surprise! I strongly recommend Tatiana and her team “Wedding Crete” in case you want a wedding on Crete and didn’t find the right planner so far!!! Thank you, thank you, thank you! Wish you many beautiful weddings and grateful clients! :* Lyudmila and Stanislav
Hello! I want to express my gratitude to Tatiana and her team for organizing our wedding. We were looking for the agency for too long, but after a recommendation I’ve approached Tatiana and I didn’t regret! I am a demanding and capricious person but Tatiana managed to do everything on the highest level. She knows when to advise, support and calm you down. Thank you again for the beautiful day, event and wonderful mood. Kate and Dmitryi🎉
Hello everyone! We want to express our enormous gratitude for our magical wedding on Crete to Tatiana, our wedding planner. She is sensitive, attentive and understanding. Everything was gorgeous. Lots of flowers, beautiful bridal bouquet, gifts. Everything, even the smallest details were thought out according to our requests. The ceremony was held over the lake in Agios Nikolaos. The most beautiful place! We are still looking at the photos and we cannot believe the beauty. We even got on the pages of a Greek newspaper. They wrote a huge article with photographs about our wedding. Dear newly-weds, in case you are looking for a responsible and creative wedding planner we hardly recommend Tatiana Belyanko-Mathioudaki.
Hello! I decided to entrust Tatiana the most important day in my life. It was a right decision! It was the best wedding in the world! I found Tatiana accidentally. After I have studied the market on Crete, Her offer I liked the most because the official ceremony can take place at the venue and it’s not mandatory to go to Heraklion Town Council for the paperwork as it’s required by other local wedding companies. Everything was done perfectly without any flaws, from start to finish! Tatiana was very attentive to all my wishes and she was answering in detail all the questions regarding the wedding preparations. On the wedding day I had an exceptionally beautiful bouquet, there was nice traditional Greek music, and the venue was perfectly decorated. Besides, Tatiana suggested us a rage of different services, we chose a romantic dinner in a restaurant after the ceremony and we also had a yacht trip on one of the next days. It was more than amazing! In addition, we were offered a chic white cabriolet for a day at a symbolic price. We spent an unforgettable day exploring the most beautiful corners of this stunning, romantic island! In case you want Your Day to be as perfect as ours go to www.weddingcrete.me. Tatiana thank you for the unforgettable memories! I wish to your company prosper and continue to make more newly-weds happy!
Guys, I wish love and tenderness to those who are in love and dream of a wonderful civil or religious wedding in Greece. I advise all those who are looking for good memories about the most important day of your life to contact the agency of Tatiana. The religious wedding on Crete strengthened our relationship and my husband and I remember it very often. Every little thing regarding this mystery and its preparation was very important to us. We dreamed of a wedding on a promontory by the sea, in a small church without fancy stuff or strange wedding traditions, only hearts full and sincere mystery. Tatiana organized everything as we wanted-a small church with a speechless deep blue sea view, a very sweet and kind priest, even the time and the accessories-she agreed with the priest were amazing. The most difficult was to fix the paperwork. We live in Germany but originally, I was born in Kazakhstan and my husband is from Greece. As a result, all the documents had to be translated to Greek and legalized at the respective authorities and Tatiana faced and got that done brilliantly. It would probably take us one extra year to cope with the bureaucracy without Tatiana. Our religious wedding took place on September 1st, 2016 with Tatiana’s help. We remember that day and guard warm memories about it. We want to come back to Crete again and again... Or perhaps forever. Here is why, if you want to shorten winter evenings with memories from the sunny Crete then add to the basket the most important day in your life that Tatiana and her team will prepare for you. They have everything indeed, exactly as it is supposed to be in Greece. They will provide makeup artists, photographers, decorators, florists, translators, drivers, rent a cars and apartments for your event or holiday and tips and tricks regarding the restaurants or venues. Long story short, if you aren’t married or you want to have a wonderful, memorable day/ evening/ holiday then contact Tatiana and she alongside with her team will make your dream come true.

Free consultation
with the wedding planner  

 

Fill in a short form and we will get back to you
for the free consultation  

OUR PARTNERS AND FRIENDS

CONTACT US

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров 

 

 

 

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров 

 

 

 

 

 ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСОБЕННЫХ СОБЫТИЙ В ГРЕЦИИ

СВАДЬБА ♥ КРИТ 

 

 Красивые свадьбы и яркие праздники на Крите от команды

 профессионалов, влюбленных в этот остров

ДОВЕРЬТЕ НАМ ВАШ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЕНЬ

Символическая церемония


Незабываемая церемония для вас двоих или уютная свадьба в окружении самых близких людей на самом солнечном острове Греции. Ваша мечта легко может стать реальностью!       

Официальная церемония


Для пар, которые хотели бы не только соединить сердца, но и официально зарегестрировать свой союз в Греции. Регистрация брака в Греции - это не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Православное венчание


­­Православное венчание в Греции станет одним из самых незабываемых моментов в вашей жизни. Мы полностью организуем это событие и проконсультируем по сбору документов.

Свадьбы и праздники на острове Крит

beach_access

300 солнечных дней в году

1066 км береговой полосы

115 пляжей с чистейшим песком

8 месяцев туристический сезон

Удобное авиа сообщение

Вкусная местная кухня

Разнообразие локаций

Широкий выбор отелей и вилл

Остров Крит входит в пятерку крупнейших островов Средиземного моря и это самый большой остров Греции. Его площадь составляет 8336 км2 и население 623 тыс. человек. Столица Крита - город Ираклион, где и расположен центральный аэропорт острова. Среди путешественников остров популярен благодаря потрясающим пейзажам, чистейшим пляжам, теплому морю, вкусной кухне и радушию местных жителей. Крит одинаково интересен как любителям спокойного семейного отдыха, ценителям археологии и неторопливых прогулок по древним городам, так и веселой молодежи и путешественникам-экстремалам. Только здесь можно за долю секунды перенестись со средневековой улицы на античную, а потом вмиг оказаться в современном городе. Такой колорит острова никогда не заставит вас скучать, поэтому миллионы туристов возвращаются сюда из года в год. Богатая туристическая инфраструктура не оставит равнодушным ни одного, даже самого искушенного путешественника.

Проведите свой праздник там, где тепло и красиво

ИСТОРИИ ЛЮБВИ

Наше портфолио регулярно обновляется фотографиями последних проектов

ОТЗЫВЫ ПАР

Хотели вы выразить благодарность Татьяне (Свадьбе Крит) за организацию нашей маленько греческой свадьбы. Все было продумано до мелочей и выполнено даже лучше чем мы предполагали !!! Все наши гости были в восторге от оформления стола , маленьких подарочков . Татьяна профессионал своего дела и она способна сделать все именно так как вы того хотите , всегда прислушается к вашему мнению и что то посоветует. Прическа , макияж , фотограф все было организовано для нас и конечно исходя из наших предпочтений. Наш вечер был идеальным , а главное мы совсем не волновались ! Всю заботу о нас и гостях взяла на себя наш организатор . Мы отдыхали на нашей свадьбе и наслаждались каждой минутой так же как и все наши гости. На самом деле никто даже не хотел уезжать из Таверны настолько всем все понравилось.Спасибо вам огромное наша волшебница вы супер !!!
Дорогая наша Татьяна! Мы хотим поблагодарить Вас от всей души за то, что подарили нам такой прекрасный праздник😍 Организация превзошла все наши ожидания!Этот день был безупречным, мы были полностью расслабленны и наслаждались каждым мгновением! Вы услышали все наши пожелания и воплотили их в жизнь!Мы очень рады, что в итоге судьба свела нас именно с Вами и, учитывая кратчайшие сроки и немалое количество гостей, всё было на высоте. Вы настоящий профессионал! Праздник очень понравился не только нам, но и нашим гостям!Все подрядчики были на высоте: изумительный кейтеринг, который помимо вкусной еды радовал нас хорошим и позитивным настроением, невероятно талантливый декоратор и флорист, который украсил нам арку и столы и сделал именно тот букет невесты, который мы хотели, техники, которые привезли и установили колонки, оборудование для диджея, свет и всё работало без малейшего изъяна! Отдельное спасибо за торт как с картинки, а главное очень вкусный, который наши гости хвалили ещё ни раз:)Учитывая наш опыт, мы настоятельно советуем, если решите праздновать свадьбу или устроить мега вечеринку на Крите обращаться в @wedding.crete, они подарят вам день, который вы запомните на всю жизнь!Если будут вопросы и просто захочется узнать об опыте праздновая такого счастливого события на Крите, обращайтесь)Instagram: @anastasiachudakova
Добрый день! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Татьяне Белянко-Метиодаки и команде Свадьбакрит за великолепную работу и чудесную организацию нашей свадьбы 23.09.2017! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻Татьяна, Вы просто волшебница! Все было организовано на высочайшем уровне! В Вашей команде работают настоящие профессионалы своего дела! И мы с Дмитрием ооочень рады, что доверили организацию самого важного для нас дня именно Свадьбакрит! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!😘😘😘Ребята, всем кто читает этот отзыв рекомендую, прислушаться к совету Татьяны-расслабиться и ни о чем не переживать! Организованно, действительно, все будет великолепно-проверено! 😊С уважением, счастливые и невероятно довольные Ольга и Дмитрий 😊
Всем привет! Хотим поделиться своими впечатлениями о нашей свадебной церемонии на Крите, организатором которой была волшебница Татьяна Белянко-Матиодаки. Искали своего организатора мы достаточно долго, просматривали разные предложения, расстраивало однообразие площадок и свадебных пакетов. И вдруг на наш запрос в очередное агентство Татьяна прислала нам подробнейшую презентацию с огромным выбором интересных мест и идей для проведения церемонии. Просмотрев все предложения, мы с мужем единогласно остановились на идеальном маленьком отельчике в горах. Это было именно то, что мы искали, вдали от суеты путешественников и городского шума. Мы ни на секунду не пожалели о своём выборе свадебного организатора. Ни одна проблема нас не коснулась, Татьяна сама регулировала все вопросы с отелем, переводила нам все варианты меню для романтического ужина, согласовывала время и место церемонии с представителями отеля и нашими фотографами. А сколько сюрпризов нас ожидало, мы даже не представляли! От самой площадки, украшенной живыми цветами в стиле букета невесты, до романтического ужина, который для нас накрыли на крыше отеля, куда нас проводили вечером, когда мы вернулись после фотосессии на море. Выражаем огромную благодарность Татьяна Белянко-Матиодаки и её команде! Вы настоящие профессионалы, умеющие понять желания пары, и организовать всё в лучшем виде, превосходящем все ожидания!
Хочу поблагодарить Татьяну и всю ее команду за организацию нашей свадебной церемонии! Очень долго я искала подходящий вариант, уже было совсем отчаялась, но нашла Татьяну и сразу оставила заявку на расчет церемонии! Ответ последовал буквально в течение часа, очень оперативно! У Татьяны отличная презентация в формате pdf, где вы сможете подобрать для себя площадку для церемонии, трансфер, визажиста, парикмахера, фотографа и все необходимое! Татьяна очень приятный в общении человек, ответит на все волнующие вас вопросы, все-таки все организовывается на расстоянии. По приезде на Крит у нас была запланирована встреча с Татьяной. Она сама приехала к нам в отель, мы обсудили все моменты и оставалось только ждать того самого дня и ни о чем не волноваться, ведь мы доверили все Татьяне, профессионалу своего дела) Сама церемония прошла замечательно, арка на пляже, столик для колец, греческие угощения, игристое вино.. да, было жарко, но это не вина Татьяны, никто не ожидал 37 градусов 11 сентября) Спасибо, также, парикмахеру (к сожалению не помню имени), визажисту Катерине Флоке и ее мужу, фотографу, Акису Мавракису )! В этот день они также были с нами, даже немного больше, чем это было запланировано, но это уже другая история.. Также еще раз отдельное спасибо Татьяне за поддержку и участие в непростой момент и за приятный, неожиданный сюрприз! Если вы планируете свадьбу на Крите и до сих пор не определились, от всего сердца советую Татьяну и ее команду СвадьбаКрит!!! Спасибо, спасибо, спасибо! Как можно больше красивых свадеб и благодарных клиентов, Татьяна!:* Людмила и Станислав
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Татьяне и её команде за организацию нашей свадьбы. Мы долго выбирали агенство, но по рекомендации обратилась к Татьяне и не пожалела! Скажу честно, что я очень требовательна и капризна, но Тане удалось сделать все на высшем уровне. Где нужно посоветовать, поддержать и успокоить). Спасибо ещё раз за красивый день, праздник и чудесное настроение. Катя и Дима🎉
Всем привет! Хотелось бы выразить огромную благодарность Татьяне организатору нашей волшебной свадьбы на Крите! За ее чуткость, внимание и понимание. Все было шикарно, много цветов, красивый букет невесты, подарки. Все было продумано до мелочей, учитывались все наши запросы. Церемония проходила в городе Агиос-Николаос, над озером. Красивейшее местечко! До сих пор смотрим фотографии и не можем налюбоваться. Мы даже попали на страницы греческой газеты. Про нашу свадьбу написали огромную статью, с фотографиями. Дорогие молодожены, если вы ищете ответственного и креативного организатора вашей свадьбы советую только Татьяну Белянко-Матиодаки.
Здравствуйте! Свой самый главный день в жизни я решила отдать в руки свадебного организатора Татьяны. И не прогадала! Это была лучшая свадьба на свете! Я нашла Татьяну случайно, изучая все услуги по организации свадеб на острове Крит и предложение фирмы Татьяны мне понравилось больше всего, т.к. официальная свадебная церемония может состояться на выбранной вами площадке и нет нужды ехать предварительно в мэрию Ираклиона для росписи, как это практикуется в большинстве фирм, занимающихся организацией свадеб на Крите. От начала и до конца все было сделано идеально без каких-либо недочетов! Татьяна очень внимательно отнеслась ко всем моим пожеланиям и всегда подробно отвечала на все вопросы в процессе подготовки к свадьбе. В день проведения церемонии для меня был сделан потрясающий красивый букет, играла легкая традиционная греческая музыка (в пекло мендельсоны), площадка была оформлена идеально! Кроме того, Татьяна предложила ряд дополнительных услуг, среди которых мы выбрали романтический ужин в ресторане после проведения церемонии и поездку на яхте в один из следующих дней. Сказать, что это было потрясающе - не сказать ничего! Плюс ко всему нам был предложен шикарный белый кабриолет на сутки, арендованный за символическую сумму, на котором мы провели незабываемый день, изучая самый красивые уголки этого потрясающего, романтического острова! Если вы хотите, чтобы и ваш день прошел так же идеально - смело обращайтесь в фирму http://www.svadbakrit.com. Татьяна, спасибо вам огромное за незабываемые воспоминания! Пусть ваша фирма процветает и продолжает дальше радовать молодоженов!
Ребята,те кто влюблен и мечтает о прекрасной свадьбе или венчании в Греции,всем вам желаю любви и нежности.А вот за впечатлениями о самом главном дне в вашей жизни советую обратиться в агенство к Татьяне. Мы с мужем очень часто вспоминаем то,что сделало наши чувства еще крепче-венчание на Крите.каждая мелочь в этом таинстве и подготовке к нему нам были очень важны.мы мечтали венчаться на мысе у моря, в маленькой скромной церквушке,без пафоса.чтоб никаких диких свадебных ритуалов,а только сердечное и искреннее таинство .Таня организовала все как мы и хотели.маленькая церковь с видом на обалденное синее море, очень милый и добрый батюшка, даже время и аксессуары ,как мы хотели,она согласовала с батюшкой и все прошло просто прекрасно. Самое сложное было -стыковка всех документов из трех стран,мы живем в Германии,рождены в Казахстане и муж грек.то есть все это надо было переводить на греческий язык и согласовывать с ведомствами.и с этим Татьяна справилась блестяще. Без нее мы наверное промучались с бюрократией еще год. С Таниной помощью 1го сентября 2016года наше венчание состоялось.мы помним об этом дне и храним самые теплые восплминания о нем.на Крит хочется возвращаться снова и снова...или вообще навсегда. Поэтому , если вы хотите зимними вечерами вспоминать теплые солнечные деньки ,проведенные на Крите,то добавьте к этому еще и самое важное событие в жизни ,которое волшебно подготовят и проведут Татьяна и ее агенство. У них есть действительно все,как тому в Греции и полагается. Визажист,фотографы, декораторы,флористы,переводчики, водители,аренда машин и апартментов для вашего торжества и отпуска, пароли и явки лучших ресторанов и мест для проведения торжеств. В общем -если вы еще не женаты,не венчаны или просто хотите провести прекрасный запоминающийся на всю жизнь день-вечер-отпуск, то обращайтесь к Татьяне и она вместе со своими сотрудниками сделают вашу мечту реальностью.

Консультация со
свадебным организатором 

 

Заполните небольшую форму, и мы свяжемся с Вами для
бесплатной консультации 

НАШИ ПАРТНЕРЫ И ДРУЗЬЯ

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ